Какие дороги ждут Подмосковье

10 февраля в Московском областном дорожном центре состоялась встреча с Главой управления дорожного хозяйства Московской области Алексеем Кучеровым и начальником Управления автомобильных дорог Московской области «Мосавтодор» Сергеем Сьяновым.

Обращаясь к представителям СМИ, Алексей Кучеров отметил, что сейчас ведомство вступает в посткризисный период развития. В предыдущие годы основной задачей было сохранить профессиональный коллектив, так как финансирование было сокращено в 4-5 раз. В итоге задача сохранения качественного состава была выполнена в 2011 году, да и с задачей содержания дорог в условиях ограниченного финансирования справились нормально.

Важным этапом для всей отрасли стало принятие закона о Дорожном Фонде Московской области. В конце прошлого года премьер-министр Владимир Путин лично распорядился законодательно закрепить как один из приоритетов расходования средств региональных дорожных фондов ремонт внутригородских и внутрипоселковых дорог и в настоящее время в Подмосковье данный наказ выполняется.

Дорожный Фонд региона составит в этом году порядка 18 миллиардов рублей. На территории области, помимо работ местного характера, решается и ряд задач федерального уровня – это и подъезды к Жуковскому, и развязки с подъездами к Сколково, также строятся пути к новым микрорайонам, куда переселяют семьи военнослужащих – в Подольске и Балашихе.

Примерно 10% Дорожного Фонда планируется отправить муниципалитетам на ремонт дворов и внутридворовых дорог, около 5% - сельским населенным пунктам,

Отметил Кучеров и то, что сейчас в Подмосковье почти 75% дорог находятся в ненормативном состоянии, их ремонт был затруднен кризисом, а на восстановление требуется не менее трёх миллиардов рублей. В настоящее время средняя цена одного километра дорожного полотна составляет порядка 6 миллионов рублей. В плане на 2012 год значится ремонт 15-18 объектов.

Сейчас в Московской области около 15 тысяч километров дорог, и две тысячи из них должны реконструироваться ежегодно, а это десять миллиардов рублей затрат.

Отвечая на вопрос корреспондента «НовостиМО» о сотрудничестве с западными мастерами дорожного дела, Алексей Кучеров рассказал, что основной обмен опытом происходит на выставках и семинарах, а ряд изменений на основе сотрудничества с европейскими дорожниками уже внесены в технический регламент Росавтодора.

В настоящее время в Московской области внедряются новые технологии, модернизируются мощности. Так, ямочный ремонт дорог в морозы выше -20 осуществляется с помощью инфракрасных излучателей, вводятся в строй новые материалы.

26.02.2012 21:59:32
Другие новости
File: /var/www/u0970980/data/www/novostimo.ru/bitrix/modules/forum/classes/general/forum_new.php
Line: 1570
MySQL Query Error: SELECT F.ID, F.NAME, F.DESCRIPTION, F.ACTIVE, F.MODERATION, F.INDEXATION, F.DEDUPLICATION, F.ALLOW_MOVE_TOPIC, '' as LID, F.TOPICS, F.POSTS, F.LAST_POSTER_ID, F.LAST_POSTER_NAME, DATE_FORMAT(F.LAST_POST_DATE, '%d.%m.%Y %H:%i:%s') as LAST_POST_DATE, F.LAST_MESSAGE_ID, FM.TOPIC_ID as TID, F.LAST_MESSAGE_ID as MID, F.POSTS_UNAPPROVED, F.ABS_LAST_POSTER_ID, F.ABS_LAST_POSTER_NAME, DATE_FORMAT(F.ABS_LAST_POST_DATE, '%d.%m.%Y %H:%i:%s') as ABS_LAST_POST_DATE, F.ABS_LAST_MESSAGE_ID, FT.TITLE, F.SORT, '' as DIR, F.ORDER_BY, F.ORDER_DIRECTION, F.ALLOW_HTML, F.ALLOW_ANCHOR, F.ALLOW_BIU, F.ALLOW_TABLE, F.ALLOW_ALIGN, F.ALLOW_SIGNATURE, F.ALLOW_IMG, F.ALLOW_VIDEO, F.ALLOW_LIST, F.ALLOW_QUOTE, F.ALLOW_CODE, F.ALLOW_TOPIC_TITLED, F.ALLOW_FONT, F.ALLOW_SMILES, F.ALLOW_UPLOAD, F.EVENT1, F.EVENT2, F.EVENT3, F.ALLOW_NL2BR, FS.PATH2FORUM_MESSAGE as PATH2FORUM_MESSAGE, F.ALLOW_UPLOAD_EXT, F.FORUM_GROUP_ID, F.ASK_GUEST_EMAIL, F.USE_CAPTCHA, F.HTML, FT.HTML AS TOPIC_HTML, F.XML_ID FROM b_forum F LEFT JOIN b_forum_group FG ON (F.FORUM_GROUP_ID = FG.ID) LEFT JOIN b_forum2site FS ON (F.ID = FS.FORUM_ID AND FS.SITE_ID = 's1') LEFT JOIN b_forum_message FM ON (F.LAST_MESSAGE_ID = FM.ID) LEFT JOIN b_forum_topic FT ON (FM.TOPIC_ID = FT.ID) WHERE (F.ID=4)[[1146] Table 'u0970980_novosti.b_forum_message' doesn't exist]

DB query error.
Please try later.