Какие дороги ждут Подмосковье

10 февраля в Московском областном дорожном центре состоялась встреча с Главой управления дорожного хозяйства Московской области Алексеем Кучеровым и начальником Управления автомобильных дорог Московской области «Мосавтодор» Сергеем Сьяновым.

Обращаясь к представителям СМИ, Алексей Кучеров отметил, что сейчас ведомство вступает в посткризисный период развития. В предыдущие годы основной задачей было сохранить профессиональный коллектив, так как финансирование было сокращено в 4-5 раз. В итоге задача сохранения качественного состава была выполнена в 2011 году, да и с задачей содержания дорог в условиях ограниченного финансирования справились нормально.

Важным этапом для всей отрасли стало принятие закона о Дорожном Фонде Московской области. В конце прошлого года премьер-министр Владимир Путин лично распорядился законодательно закрепить как один из приоритетов расходования средств региональных дорожных фондов ремонт внутригородских и внутрипоселковых дорог и в настоящее время в Подмосковье данный наказ выполняется.

Дорожный Фонд региона составит в этом году порядка 18 миллиардов рублей. На территории области, помимо работ местного характера, решается и ряд задач федерального уровня – это и подъезды к Жуковскому, и развязки с подъездами к Сколково, также строятся пути к новым микрорайонам, куда переселяют семьи военнослужащих – в Подольске и Балашихе.

Примерно 10% Дорожного Фонда планируется отправить муниципалитетам на ремонт дворов и внутридворовых дорог, около 5% - сельским населенным пунктам,

Отметил Кучеров и то, что сейчас в Подмосковье почти 75% дорог находятся в ненормативном состоянии, их ремонт был затруднен кризисом, а на восстановление требуется не менее трёх миллиардов рублей. В настоящее время средняя цена одного километра дорожного полотна составляет порядка 6 миллионов рублей. В плане на 2012 год значится ремонт 15-18 объектов.

Сейчас в Московской области около 15 тысяч километров дорог, и две тысячи из них должны реконструироваться ежегодно, а это десять миллиардов рублей затрат.

Отвечая на вопрос корреспондента «НовостиМО» о сотрудничестве с западными мастерами дорожного дела, Алексей Кучеров рассказал, что основной обмен опытом происходит на выставках и семинарах, а ряд изменений на основе сотрудничества с европейскими дорожниками уже внесены в технический регламент Росавтодора.

В настоящее время в Московской области внедряются новые технологии, модернизируются мощности. Так, ямочный ремонт дорог в морозы выше -20 осуществляется с помощью инфракрасных излучателей, вводятся в строй новые материалы.

26.02.2012 21:59:32
Другие новости