Через Подмосковье пролегает путь экономического сотрудничества России и Китая

Через Подмосковье пролегает путь экономического сотрудничества России и Китая

Россия и Китай вовсю идут по пути взаимовыгодного экономического сотрудничества, пытаясь максимально нарастить товарооборот между друг другом. Теперь, вот, на российский рынок выходит платформа трансграничной электронной коммерции B2B, Дуньхуан. Эта компания собирается вывести мелких и средних предпринимателей России на международный рынок, попутно открывая и расширяя доступ китайским компаниям на рынок РФ. Официальная презентация-открытие прошло вчера на территории знаменитого бизнес-центра "Гринвуд", причём побывали там и представители посольства КНР, и представители министерства экономики России, и представители министерства по туризму. В общем, сразу видно, делом заинтересованы на высшем уровне. Ещё бы.

14 млн. покупателей, 1.4 млн. продавцов, сотрудничество с Австралией, Турцией, США, Перу, Испанией, Венгрией, ОАЭ и многими другими – настоящее чудо для любого производителя из России, который хочет нарастить прибыль. Эра глобализации, которой правит Китай, наконец-то достигает наших границ. Вопрос только в том, выдержит ли предприниматель из России конкуренцию?

Глобальная компания Дуньхуан (DHgate.com) объединила в себе десятки крупных производителей, десятки тысяч средних и сотни тысяч мелких. На просторах платформы идёт бесконечная конкуренция за качество товара, его цену, за каждого покупателя, при этом любой косяк может привести к недовольству клиента. 12 служб по поддержки клиентов на DHgate.com следят, чтобы клиент был доволен. Если клиент недоволен – торговец будет отвечать, начиная от понижения в рейтинге и падения объёма продаж, и заканчивая полным удалением магазина с платформы – что, по сути, равноценно смерти бизнеса. Китайцы уже научились этим правилам. В России же предприниматели не очень любят говорить о качестве, цене и удовлетворении клиента, скорее о прибыли, максимальной и быстрой. Выход на глобальный рынок может всё поменять.

Во-первых, это глобализация, да, под Китаем, но с огромной электронной платформой, которая существует уже не первый год.
Во-вторых, сама платформа отвечает за помощь в организации доставки, рекламы, привлечения клиентов в общую систему – от продавца нужен качественный товар, дешёвые цены и хорошее отношение к клиентам.
В-третьих, конкуренция на столь глобальном уровне полностью меняет правила игры, заставляя развиваться и расти в эру глобализации и цифровой экономике.
В-четвёртых, это деньги. Кто бы что не говорил, но покупательская способность россиян падает, а следовательно, падает и прибыль мелких и средних предпринимателей – да что там, половина из них уже обанкротилась, а вторая половина выживает на нулях. Кто из них откажется продавать свои товары для потребителей из Испании, ОАЭ или США? Да никто.
В-пятых, это политика. Новые санкции со стороны Евросоюза и США идут. Выжить реально будет, только имея союзников, как на макро, так и на микроуровне. Китай и Россия увеличивают товарооборот, предприниматели Китая и России получают возможность торговать друг с другом и с рядом других стран.

Так что, остаётся только поприветствовать своих китайских коллег из Дуньхуан и понадеяться, что российским предприниматель сможет принять глобализацию и развиться в ней по полной.

21.12.2017 17:03:52
Другие новости